+7(902) 923-50-03

телефон бесплатного размещения

вашего объявления

ПУБЛИКАЦИИ О НЕДВИЖИМОСТИ

похожие материалы:
просмотры: 97

Аренда муниципального имущества

Муниципальное имущество – это имущество, находящееся во владении районной администрации. Для аренды такого помещения следует подать заявку и собрать пакет документов, в который входят паспорт, заявка и свидетельство ЮЛ или ИП. Саму заявку можно получить в муниципалитете — в ней стоит указать для каких целей Вам необходимо помещение и на какой срок.

Обычно сроки аренды устанавливаются в рамках от 1 до 5 лет. Если они превышают 12 месяцев, то следует обратиться в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. После предъявления всех документов и уплаты государственной пошлины, ваш договор будет внесен в единый государственный реестр. Если у Вас появиться желание выкупить муниципальное здание, Вы сможете это сделать. Только для этого срок аренды должен быть не менее 36 месяцев.

Если вы единственный, кто выразил желание арендовать помещение, то вам предоставят эту возможность. При наличии других претендентов право на аренду могут разыграть на аукционе. О проведении торгов Вам должны будут сообщить в письменном виде. От вас потребуется внести предоплату в размере 11-16% от заявленной цены помещения.

В договоре будут зафиксированы все условия аренды, включая сроки и сумму оплаты, порядок использования помещения, санкции. Подписание производят обе стороны, поэтому они обязаны соблюдать все описанные условия. Арендодатель вправе расторгнуть арендные отношения за нарушение или несоблюдение правил договора.

Заказыть обратный звонок

Связаться со специалистом

Позвони сам
+7(902) 923-50-03

войти с помощью:

Центр Оформления Недвижимости
(C)2015г.

Разработка и поддержка RILMARK®

Яндекс.Метрика